Акссессуры в Chrysler

Акссессуры в Chrysler
История автомобильной корпорации Chrysler началась еще в 1925 году. Основатель легендарной американской компании – Уолтер Крайслер. Родившийся в 1875 году,  Крайслер много лет проработал менеджером в одной локомотивной компании. Ничто не предвещало, и сам он не догадывался, что дальнейшая судьба его будет связана с автомобилями. Но, купив в 1910 году свой первый автомобиль, Уолтер понял, что конструирование машин для него намного интересней. Итак, прежде чем научиться вождению, Крайслер успел собрать свой первый автомобиль. Благодаря удачно сложившимся обстоятельствам Крайслер в 1917 году стал генеральным директором и президентом одного из отделений General Motors. Спустя несколько лет его избрали заместителем президента по производству в General Motors. К сожалению,  проработал Уолтер на этой должности не долго. В 1920 году из-за серьезных  конфликтов с руководством он уволился, но его талант и наработанный опыт не остались невостребованными - Крайслер стал оказывать услуги восстановления компаний. Первой к нему обратилась компания Willy-Overland, которая погрязла в финансовом кризисе. Позже к его услугам прибегла автомобильная компания Maxwell Motor Car, которая была на грани банкротства. Крайслер нашел удачный способ возродить компанию: с помощью трех инженеров он разработал автомобиль Chrysler 6, отличавшийся изысканным стилем и комфортом. Только за год компанией Maxwell Motor Car было продано 32 тысячи таких Крайслеров. И вот, в том самом 1925 году и родилась корпорация «Сhrysler», ставшая прямой наследницей компании Maxwell Motor.  Сам господин Крайслер стал президентом компании. Как человек трудолюбивый, он не терял попусту времени. В этом же 1925 году компанией был выпущен Chrysler 4 58-ой серии. Мощь машины полностью соответствовала своему названию: автомобиль развивал максимальную скорость в 58 миль в час (т.е. 93 км/ч).  Между прочим, это была фантастическая скорость для того времени. Автомобиль стал очень популярен среди американцев, и вскоре .. продажей 4-го Крайслера занялись 4000 дилеров. Это потрясающая модель смогла поднять компанию «Сhrysler» с 57 места на 5-ое среди популярных американских автопроизводителей. В дальнейшем компания все так же продолжала выпускать скоростные автомобили. Следующая такая машина имела скоростной предел в 130 км/ч, а это было в два раза больше, чем у знаменитой фордовской модели «Т». К 1928 году финансовое состояние компании стало стабильным настолько, что Крайслер решил открыть новые подразделения, выпускавшие машины марки Plymouth и  De Soto, а так же приобрести почти разорившуюся компанию Dodge Brothers.  Для Крайслера это были очень удачные приобретения. Машины Plymouth и  De Soto на то время стоили около 700 долларов, это значило, что приобрести такой автомобиль мог любой житель США со средним и малым заработком – а это значительно увеличило рынок сбыта компании Крайслер. Приобрев компанию Додж, Крайслер заработал репутацию талантливого и надежного автопроизводителя. В 1934 году компания Крайслер закрепила свой успех с выходом серии Airflow. Впервые на этих моделях Крайслером были  применены автоматическая коробка передач и изогнутое лобовое стекло. Времена второй мировой войны для корпорации оказались финансово выгодны. Переключившись на производство военной техники, компания сумела произвести полмиллиона военных грузовиков, около 20 тысяч танков Шермана M-4, огромное количество моторов и пушек для самолетов и т.д. С начала войны и вплоть до 1945 года компания сумела заработать 3,5 биллиона долларов. Эти деньги ушли на приобретение Крайслером одиннадцати новых заводов. В 1951 году мир увидел первую «крайслеровскую» машину с усилителем руля. После усилителя в ход пошли и ключи зажигания. Спустя некоторое время Крайслер усовершенствовал систему подвески. И, наконец, к 1952 году сфера деятельности компании Крайслер дошла и до космоса. Создав ракету «Jupiter», корпорация победила в конкурсе NASA и смогла запустить двух обезьянок в космос на высоту 350 миль. В пятидесятых компанией был разработан рядный восьмицилиндровый двигатель Hemi V8. Это был уникальный двигатель того времени. На основе этого агрегата был создан легендарный 426-ой Hemi. Этот двигатель внедрялся только в спортивные машины, так как мощность его составляла 400 лошадиных сил. Таких моторов компания произвела около 11 тысяч штук, некоторые по сей день считают Hemi лучшим двигателем в мире. Что касается 426-го Hemi, то он постоянно побеждал на различных автомобильных соревнованиях Америки. В 1963 году на свет появился автомобиль Турбина. В шестидесятых годах мотор с турбиной для людей был чем-то новым и непонятным. Принцип «крайслеровской» турбины был очень схож с работой современных реактивных двигателей. Компания выпустила около 50 испытательных турбинных машин. Но, проект вскоре был закрыт, а новый двигатель получил дальнейшую разработку уже в Министерстве обороны США. Во времена нефтяного кризиса, жестоко охватившего США, корпорация Крайслер понесла огромнейшие потери и была практически на грани банкротства. К 1979 году процентное соотношение продаж автомобилей Крайслер упало с 21% на 8%.  В результате чего, компания была вынуждена закрыть несколько заводов, уволить огромное количество персонала, перевести все автомобили на передний привод и удвоить показатель (километр/литр). Благодаря этим действиям компании удалось пережить кризис. Дела корпорации снова шли «в гору», и машины от Chrysler снова стали лучшими в Америке. Крайслер жил под лозунгом «Найдешь машину лучше – купи!» В 1983 году Chrysler решил освоить себя на новой рыночной нише и занялся производством качественных микроавтобусов. С появлением этих микроавтобусов жизнь многих американцев в буквальном смысле менялась. По сегодняшний день лучшие микроавтобусы в Америке – это микроавтобусы от Chrysler! Да что уж говорить, ведь эти автомобили составляют 20 % европейского рынка.  Микроавтобусы принесли компанию невероятную прибыль, и корпорация создал несколько дочерних предприятий, таких как Diamond-Star. 1987 год ознаменовался приобретением компании Lamborghini. Пусть утрут нос те, кто считает, что знаменитый Lamborghini Diablo принадлежит Lamborghini: создание этого супер-автомобиля – дело рук Крайслера. Вскоре Крайслер покупает American Motors. Это было самое выгодное капиталовложение компании за последние несколько десятков лет, ведь Chrysler получил полные права автомобили марки Jeep и Eagle. Позже, 1989 году, Chrysler объединил силы с General Motors для производства деталей трансмиссии. По сути, это было первым объединением двух мощнейших, постоянно конкурирующих между собой компаний Америки. К концу восьмидесятых улучшился сервис Chrysler. Теперь гарантия на автомобили от Крайслер давалась на 7 лет. В гарантию входили составные компоненты двигателя и кузова автомобиля. Крайслер первый проявил заботу о своих пассажирах, и поэтому в 1988 году в автомобилях Chrysler появились подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Несмотря в 1991 году на огромные потери (800 миллионов долларов) из-за спада экономики в США, под эгидой компании был создан Больший Технологический Центр Chrysler. Годом позже в Детройте был построен новый завод, обошедшийся компании в 1,6 биллиона долларов. Между прочим, завод был построен не в провинции, как заведено, а  прямо в городе, хотя такое расположение завода было менее выгодным для компании. Chrysler вошел в доверие жителей города, обеспечив их рабочими местами. 1994 год стал годом финансового процветания компании: она смогла поставить рекорд по доходам, составившим 3,7 биллиона долларов. Этот же год ознаменовался появлением Dodge Stratus и Chrysler Cirrus. Chrysler Cirrus стал победителем элитного конкурса Motor Trend и получил звание «Машина года».  Год спустя в этом конкурсе впервые за историю победил «крайслеровский» микроавтобус.  В этом же году компанией были получены 19 особых наград за огромное количество продаж. В 1996 году Крайслер построил новый офис, расположившийся рядом с Технологическим центром Chrysler. Новое здание офиса настолько огромное, что в нем одновременно можно разрабатывать дизайн автомобилей, строить их,  тестировать, развивать производственные линии и принимать важнейшие решения. Словом, все производство сосредоточено под единой крышей.  Сокращение расходов и удобство нового здания дали хороший результат. В итоге, Chrysler стал минимально затрачиваться и получать при этом максимальный доход! В 1998 году Chrysler и Даймлер слились в единую компанию. Непонятно, какая судьба ждет Chrysler на данный момент. С одной стороны, слияние компаний – это довольно таки хорошо: с увеличением производства компании завоевывают все больше места «под солнцем», но если посмотреть с другой.… С другой стороны оказалось все более печально: новое предприятие хоть и называется «Даймлер-Крайслер», но в большую степень Даймлер, нежели Крайслер. На данный момент идет активная «германизация» новой корпорации, по этому поводу свое  недовольство высказывают американские рабочие. Но, что бы ни происходило в бизнесе этих компаний, с кем бы ни сливалась компания Chrysler, все равно «крайслеровские» автомобили остаются все такими же популярными и любимыми, ведь эта корпорация создала для нас такие замечательные машины, как Grand Cherokee, Dodge Viper, Cherokee, Chrysler 300M и т.д.  Купить Chrysler – значит купить надежный автомобиль, проверенный временем!

Осуществляем доставку

Города и их области в которые регулярно происходят отправки ТК Желдорэкспедиция и Деловые Линии:

Абакан • Архангельск • Астрахань • Барнаул • Белгород • Бийск • Благовещенск • Братск • Брянск • Великий Новгород • Владивосток • Владимир • Волгоград • Вологда • Воронеж • Горный Алтай • Екатеринбург • Иваново • Ижевск • Иркутск • Йошкар-Ола • Казань • Калининград • Калуга • Кемерово • Киров • Кострома • Краснодар • Красноярск • Курган • Курск • Ленинск-Кузнецкий • Липецк • Магнитогорск • Миасс • Москва • Набережные Челны • Находка • Нижневартовск • Нижний Новгород • Нижний Тагил • Новокузнецк • Новороссийск • Новосибирск • Новый Уренгой • Норильск • Омск • Орёл • Оренбург • Пенза • Пермь • Петрозаводск • Ростов-на-Дону • Рязань • Самара • Санкт-Петербург • Саранск • Саратов • Смоленск • Сочи • Ставрополь • Старый Оскол • Стерлитамак • Сургут • Сыктывкар • Тамбов • Тверь • Тольятти • Томск • Тула • Тюмень • Улан-Удэ • Ульяновск • Уссурийск • Уфа • Хабаровск • Чебоксары • Челябинск • Чита • Южно-Сахалинск • Якутск • Ярославль