Гарантийные обязательства
Приобретая оборудование в нашей компании Вы можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар в отличном состоянии – весь товар перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку на предмет механических повреждений.
На все приобретаемое у нашей компании оборудование и товар, дается гарантия от производителя. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются фирмой производителем. Информация о гарантийном периоде и иных случаях есть в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
На всю продукцию, приобретённую или установленную в нашем установочном центре, предоставляется гарантия завода изготовителя + гарантия на выполненную работу.
Гарантийные обязательства на оборудование и работы по установке:
- Продукция StarLine - 2 года;
- Продукция Black Bug - 5 лет;
- Продукция Гарант - 18 месяцев;
- Механические замки DRAGON - 3 года;
- Механические замки Техноблок - 3 года.
Кроме того, компания StarLine гарантирует выплату 50 000 рублей в случае хищения вашего автомобиля, на котором установлен охранный комплекс StarLine Победит
По остальной продукции уточняйте информацию у наших менеджеров.
Ваш автомобиль на гарантии у дилера?
Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем полный набор документов, включающий в себя все лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером
Более 95 % автомобилей, которые приезжают к нам - это совершенно новые автомобили.
За время в сфере установки дополнительного оборудования не было ни одного случая по слову «Лишение Гарантии», которое так часто употребляют продавцы в дилерском центре и автовладельцы.
Развод клиента идет только при покупке автомобиля, когда вы приедете на техническое обслуживание никто не в праве отказать вам в нем, кроме того большинство систем предусматривают сервисный режим (VALET), то есть полностью деактивируются. Ваша задача - защитить ваш автомобиль; по статистике, 80% угонов происходят на заранее подготовленном к угону автомобиле.
Официальная информация
На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не вправе лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре.
На основании того же нормативно-правового акта клиенту не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того и иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.
В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.
Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. |
Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя»
В случае если дилер откажется обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами и наш менеджер в случае необходимости съездит к диллеру и поможет решить проблему.
Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, который обязывает вас покупать и устанавливать какое-либо дополнительное оборудование у официального дилера(автосалона), будет признан недействительным при первом заседании суда.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются в специализированных авторизованных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев поломки или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или, в некоторых случаях, накладной по которой данный товар приобретался), неисправного изделия, а также чека или других сопровождающих документов на покупку изделия.
В гарантийном ремонте изделия может быть отказано в случае неправильного заполнения документов, изменения серийного номера изделия или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта (нарушение пломб, вскрытие) не в специализированном сервисном центре.
Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.