Гарантийные обязательства


Приобретая оборудование в нашей компании Вы можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар в отличном состоянии – весь товар перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку на предмет механических повреждений.

На все приобретаемое у нашей компании оборудование и товар, дается гарантия от производителя. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются фирмой производителем. Информация о гарантийном периоде и иных случаях есть в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

На всю продукцию, приобретённую или установленную в нашем установочном центре, предоставляется гарантия завода изготовителя + гарантия на выполненную работу.

Гарантийные обязательства на оборудование и работы по установке:

  • Продукция StarLine - 2 года;
  • Продукция Black Bug - 5 лет;
  • Продукция Гарант - 18 месяцев;
  • Механические замки DRAGON - 3 года;
  • Механические замки Техноблок - 3 года.

Кроме того, компания StarLine гарантирует выплату 50 000 рублей в случае хищения вашего автомобиля, на котором установлен охранный комплекс StarLine Победит

По остальной продукции уточняйте информацию у наших менеджеров.


Ваш автомобиль на гарантии у дилера?

Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия,  мы предоставляем полный набор документов, включающий в себя все лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером
Более 95 % автомобилей, которые приезжают к нам - это совершенно новые автомобили.

За время в сфере установки дополнительного оборудования  не было ни одного случая по слову «Лишение Гарантии», которое так часто употребляют продавцы в дилерском центре и автовладельцы.

Развод клиента идет только при покупке автомобиля, когда вы приедете на техническое обслуживание никто не в праве отказать вам в нем, кроме того большинство систем предусматривают сервисный режим (VALET), то есть полностью  деактивируются. Ваша задача - защитить ваш автомобиль; по статистике, 80% угонов происходят на заранее подготовленном к угону автомобиле.

Официальная информация

На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не вправе лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре.

На основании того же нормативно-правового акта клиенту не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того и иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.

В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.

Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя»

В случае если дилер откажется обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами и наш менеджер в случае необходимости съездит к диллеру и поможет решить проблему.

Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, который обязывает вас покупать и устанавливать какое-либо дополнительное оборудование у официального дилера(автосалона), будет признан недействительным при первом заседании суда.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются в специализированных авторизованных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев поломки или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или, в некоторых случаях, накладной по которой данный товар приобретался), неисправного изделия, а также чека или других сопровождающих документов на покупку изделия.

В гарантийном ремонте изделия может быть отказано в случае неправильного заполнения документов, изменения серийного номера изделия или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта (нарушение пломб, вскрытие) не в специализированном сервисном центре.

Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.