Акссесуары в Opel

Акссесуары в Opel
1899 год, именно этот год, принято считать годом начала отсчета истории знаменитой и известной сегодня во всем мире, компании Опель. В том далеком времени выпуском своей первой модели автомобиля компания Опель открыла первую страницу, длинной и славной истории Автомобилей под названием Опель. Но история компании, а точнее сказать основателя этой компании, началась значительно раньше. Еще в семнадцатом столетии, после окончания тридцатилетней войны, отставные солдаты, решили заселиться близ реки Рейн, находящейся на юге Германии. Основав в этой холмистой местности называемой Оббель - ферму. Через некоторое время этих, вновь появившихся крестьян фермеров, начали называть Оббелями. Так название этой местности, стало в последствии фамилией некоего Тонгеза Опеля. Жил он в не большом немецком городке Россельсхайме. В этом городке в 1937 году у него родился сын – Адам. Мальчик с детства был очень любознательным и интересовался различными механизмами. Проработав учеником в мастерской кузнеца, он решил изменить свою жизнь и когда подрос, отправился в Париж, куда мечтал попасть с детства. Приехав в Париж в 1858 году, он устроился на работу, на фабрику по производству швейных машин. Здесь получив основные знания и опыт, он уехал на родину и открыл там не большую фирму по производству швейных машин. Так в 1868 году была открыта «Фабрика швейных машин Адама Опеля». Предприятие быстро росло, и через год уже на нем работало около 40 человек, а в 1886 году уже 300. К этому времени на фабрике, начали осваивать производство экипажных колес. А в 1884 году, побывав на выставке проходившей во Франции, Адам Опель увидел там велосипеды, и решил освоить выпуск этого вида транспорта на своей фабрике. Через некоторое время уже был выпущен первый велосипед компании Опель. До 1995 года, компания произвела около 2000 велосипедов и была самой крупной компанией в Германии по производству швейных машинок. Надувные шины, для велосипедов впервые были произведены.. именно этой компанией. В 1895 году Адам Опель умер, но его пятеро сыновей (Фридрих, Карл, Людвиг, Генрих, Вильгельм), помогавшие отцу справляться с делами фабрики - взяли управление фабрикой в свои руки. Братья Опель, активно занимались спортом, велосипедными гонками, благодаря их увлечению и громким спортивным победам, вскоре вся Германия и Европа узнали о велосипедах компании Опель. В 1897 году, в Берлине был открыт автосалон, на который были приглашены и знаменитые братья Опель. Здесь, они впервые увидели автомобиль, и задумали наладить производство этого нового транспортного средства, выпуск которого мог быть весьма прибыльным. Но для производства этих безлошадных повозок, им нужен был патент. В январе 1899 года братья Опель приобрели патент и подписали соглашение с Фридрихом Луцманом из Дессау. По соглашению, фабрика, на которой выпускались самодвижущиеся экипажи Луцмана, перешла в руки братьев Опель, а сам Фридрих Луцман стал техническим директором этой фабрики. Весной 1899г. на заводе, который приобрели братья Опель, был выпущен первый авто марки Опель. Его и принято считать первым автомобилем марки Опель, с которого пошел отсчет истории автомобилей этой марки. Автомобиль Lutzman Opel, был одноцилиндровым, с горизонтальным расположением мотора под сиденьем. По своему внешнему виду автомобиль был больше похож на карету чем на автомобиль, который мы с вами привыкли уже видеть на наших дорогах. Это была весьма оригинальная и громоздкая конструкция, для того чтобы завести двигатель этого автомобиля, надо было вручную раскручивать огромный маховик. Первый автомобиль не сильно пользовался спросом у покупателей, но братьев Опель это обстоятельство не остановило. В 1900 году братья Опель заключают контракт с автомобильным заводом Darrak, находящимся во Франции. В 1902 году был представлен первый автомобиль модели 10/12PS , разработанный компанией Опель. На автомобиле был установлен двухцилиндровый двигатель, с объемом 1884 куб. см., с водяным насосом. Автомобиль Opel Darrak, мог развивать максимальную скорость 45 км/ч. На автомобильном рынке, этот автомобиль имел больший успех, чем предыдущие модели. И благодаря высоким продажам братья Опель смогли поправить свои дела и начать разработку собственных автомобилей. В этом же году, компания выпустила еще две модели схожие с этой, но чуть отличающиеся по своим техническим данным. Модель 12/14, которая имела объем двигателя 2365 куб.см и модель 13/30 с формой кузова, напоминающего яйцо. Увеличение объема производства, который достиг уже в 1902 году 3200 автомобилей, подняло компанию Опель на второе место, среди автомобильных компаний Германии. В 1903 году выпускается модель «20/24 PS/ с 4х цилиндровым двигателем и L-образным размещением клапанов - это был первый автомобиль Опель с четырех цилиндровым двигателем. Конструкторы компании, воссоединили два двухцилиндровых двигателя 12/14 в единую конструкцию. В 1905 году компания Опель начала разрабатывать автомобили более высокого класса. В этом году появилась модель 35/40PS, которая была оснащена 6.9 литровым двигателем. Но, малолитражные двигатели по-прежнему являлись основной продукцией компании. Из них самым популярным в то время был двухместный «Докторваген», получивший свое название из-за того, что его предпочитали сельские лекари. В этом же году компания Опель, начинает постройку нового завода, который предназначался чисто для производства автомобилей. Завод был назван в честь Герцога Гессенского Эрнста Людвига – Ludwigsbau. 1906 год ознаменовывается для компании Опель тем, что она открывает свою фабрику по производству автомобилей в Берлине, и переходит к выпуску автомобилей полностью разработанных в компании Опель. В этом году был выпущен 1 000 автомобиль этой компании. Этот год еще, был примечательным для компании Опель тем, что впервые были предприняты попытки создания первого бронированного автомобиля Опель. Модель 35/40 была оснащена 6 миллиметровой броней, изготовленной из особой «круповской» стали. Военный автомобиль был оснащен 2 пулеметами системы Mauser и 4 скорострельными пистолетами, столиком для карт и подзорной трубой. Но, этой военной новинке не суждено было попасть в серийное производство, так как Кайзер Вильгельм, при осмотре броневика, остался, не доволен его конструкцией. За этот маленький период развития компании, она была известна уже во всем мире не только своими высокими производственными достижениями, но и активным участием в различных видах спортивных гонках и соревнованиях. Так в 1907 , автомобили марки Опель участвовали в гонках, устроенных Кайзером Вильгельмом II и завоевали не только первое место в гонках, но и обратили на себя внимание самого Кайзера Вильгельма II. После этого Кайзер Вильгельм II, заказал несколько автомобилей Опель, для своего личного гаража. Эти автомобили, не имели больших отличий от серийных, кроме как повышенной надежностью, которая достигалась за счет не больших изменений и добавлений в конструкцию. Например: наличие двух свеч зажигания, вместо одной и более улучшенную эффективную систему зажигания и охлаждения. 1909 год – Была продемонстрирована модель 4/8PS с четырех цилиндровым двигателем. Компания Опель делает первый шаги для популяризации своих автомобилей, делая упор на уменьшение себестоимости производства и соответственно на цены своих автомобилей. Было прекращено производство автомобилей, оснащенных одно и двух цилиндровыми двигателями. Один из братьев Опель Фриц, очень интересовавшийся различными техническими новинками и нововведениями, после поездки в Америку, внес идею по стандартизации и унификации узлов и механизмов автомобиля, что в дальнейшем широко применялось фирмой при производстве автомобилей среднего и высокого класса. Фирма ввела модульную систему, которая позволила создавать комбинации из различных типов шасси, кузовов и двигателей. Это дало возможность в будущем наладить конвейерное производство автомобилей. В 1911 году произошел пожар на заводе швейных машинок, который уничтожил большую часть предприятия. Компании Опель пришлось закрыть производство швейных машинок. После пожара, была проведена значительная реконструкция производственных мощностей компании, и обновление технического парка станков, что в будущем выгодно сказалось на дальнейшей судьбе компании. К 1912 году, компанией Опель, уже было выпущено 10 000 автомобилей. В этом году компанией был открыт новый завод по производству автомобилей, на открытии которого присутствовал сам Великий Герцог Вильгельм. Опель становится крупнейшей автомобильной компанией Германии. Ежегодный выпуск достигает отметки в 3 335 автомобилей. В этот период компанией создается новая эмблема, которая в дальнейшем используется как логотип, на автомобилях Опель так и в рекламе своей продукции. В процессе освоения новых рынков автомобили марки Опель попадают и в Россию. Эти автомобили не имели особых отличий от остальных, кроме бронзового вензеля на радиаторе - название Опель, было написано русскими буквами. В период первой мировой войны Опель занималась выпуском грузовых автомобилей для армии. Специалисты компании одновременно продолжали исследования и разработки новых моделей. В 1916 году был создан один из первых автомобилей, который оснащался шести цилиндровым двигателем с объемом 4.7 литра. Затем был открыт новый полигон для испытания автомобилей в Россельсхайме. За первой моделью 6ти цилиндрового автомобиля, вскоре появились еще две. После окончания первой мировой, рост и развитие компании замедлилось, из-за кризиса германской экономики и потери некоторых производственных мощностей. Завод в Россельсхайме, был оккупирован французскими войсками. Однако компании удалось все-таки преодолеть этот кризисный период для страны, и удержаться на автомобильном рынке Германии. В тот период даже была выпущена модель 8/25. Но объем продаж падал, в 1920 году было выпущено только 1154 автомобиля. 1923 год был самым кризисным для компании, маленький объем продаж, который составил всего лишь 910 машин, усугубил и без того кризисное положение компании. Но уже к 1924 году, после восстановления экономики страны, объем продаж начал расти. 1924 год – в судьбе Опель, этот год имел огромнейшее значение. Вложив один миллион золотых марок в модернизацию, компания одним из первых в Германии переходит к конвейерной сборке своих автомобилей. Основными приоритетами, при создании новых моделей, становятся дешевизна и простота в сборке. Компанией вводится в производство новая модель 4/12 PS. Переняв многое от французской модели Citroen 5CV, последняя даже обратилась в суд, с требованием оплатить лицензию, но из-за наличия все таки больших расхождений в конструкции этих автомобилей, дело было закрыто. С 1924 по 1931 год было выпущено 119 484 автомобиля этой модели, что стало рекордом для компании по производству одной модели. К концу 1929 года надвигался мировой экономический кризис, что сильно обеспокоило владельцев компании Опель. Поэтому было принято решение войти в корпорацию General Motors. И в 1929 году было заключено соглашение между автопроизводителями. Войдя в корпорацию, Опель все же сохранил за собой полную свободу действий, и укрепил свои позиции на рынке, расширив географию своей деятельности. Были открыты новые представительства в Южной Америке, Китае и Японии. К 1935 году компания представила модель «Olympia». Эта модель была, первым немецким автомобилем с цельнометаллическим несущим кузовом. За два года, было выпущено 82 000 единиц этой модели. Принципиальные изменения при сборке этой модели, стали в дальнейшем очень важными для всего мирового автомобилестроения. Кузов автомобиля начал изготавливаться отдельно от механической части - это ускорило и упростило сборку. До начала второй мировой войны, компания выпустила такие модели, как: Super 6 и Admiral. В 1938 году на смену Super 6 пришел Opel Kapitan. Во время Второй мировой войны, корпорация «Дженерал Моторс» частично утратила управление компанией Опель. Как сказал тогда новый президент «GM» Уильяму Кнудсену – «сегодня компанией Опель управляет Гитлер». В период войны, компания занималась выпуском вооружения и военных автомобилей для Немецкой армии. Получив большие заказы на производство грузовых автомобилей, гусеничных тягачей, гаубиц и др. военной техники компания имела большие прибыли от этих заказов. В этот период компания произвела большое количество грузовиков. Их конструкция была настолько удачной, что эмблема этих грузовиков, впоследствии перешла на все автомобили марки Опель. После окончания второй мировой войны, Советский Союз вывез большую часть оборудования компании. Но компания Опель все же восстановила частично свои производственные мощности и по заказу США, начала выпуск грузовиков, а в 1947 году и легковые автомобили. В 1962 году с постройкой нового завода в городе Бохум, Опель начинает новую эру в истории своего развития. С открытием завода, начинается производство нового автомобиля Опель Кадет 2. Этот автомобиль впоследствии стал бестселлером, и пользовался большой популярностью во всем мире. До 1991 года, было продано свыше 11 миллионов экземпляров Опель Кадет. В семидесятые годы Компания Опель, начала разработки новых моделей, принципиально отличающиеся от уже имевшихся. Нефтяной кризис, диктовал свои условия, и конструкторам компании пришлось разрабатывать новые модели, более экономичные. Но, в то же время не уступающие по мощности и динамичности уже имевшимся в производстве. В 1971 году Опель выпускает свой 10 миллионный автомобиль. А в 1972 году появились две новые модели - Rekord D и Commodore. В 80е годы, компанией начинает уделяться большое внимание снижению токсичности выхлопных газов. В 1982 году, Опель запускает новый завод в Испании. В 1986 году предлагается широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах. В этот период, компания Опель становится одной из первых, которые оснащают свои автомобили оборудованием (каталитические нейтрализаторы) для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах. В 1987 году Опель начинает сотрудничать с итальянской компанией Bertone. В 90е годы, компанией ведутся новые разработки для повышения безопасности пассажиров. Начиная с 1995 года, все автомобили Опель комплектуются воздушными подушками безопасности. За послевоенный период, компанией было разработано и выпущено более 40 разных моделей легковых автомобилей.

Осуществляем доставку

Города и их области в которые регулярно происходят отправки ТК Желдорэкспедиция и Деловые Линии:

Абакан • Архангельск • Астрахань • Барнаул • Белгород • Бийск • Благовещенск • Братск • Брянск • Великий Новгород • Владивосток • Владимир • Волгоград • Вологда • Воронеж • Горный Алтай • Екатеринбург • Иваново • Ижевск • Иркутск • Йошкар-Ола • Казань • Калининград • Калуга • Кемерово • Киров • Кострома • Краснодар • Красноярск • Курган • Курск • Ленинск-Кузнецкий • Липецк • Магнитогорск • Миасс • Москва • Набережные Челны • Находка • Нижневартовск • Нижний Новгород • Нижний Тагил • Новокузнецк • Новороссийск • Новосибирск • Новый Уренгой • Норильск • Омск • Орёл • Оренбург • Пенза • Пермь • Петрозаводск • Ростов-на-Дону • Рязань • Самара • Санкт-Петербург • Саранск • Саратов • Смоленск • Сочи • Ставрополь • Старый Оскол • Стерлитамак • Сургут • Сыктывкар • Тамбов • Тверь • Тольятти • Томск • Тула • Тюмень • Улан-Удэ • Ульяновск • Уссурийск • Уфа • Хабаровск • Чебоксары • Челябинск • Чита • Южно-Сахалинск • Якутск • Ярославль