Штатные автомагнитолы Skoda

Штатные автомагнитолы Skoda
В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов Slavia. Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин (Vaclav Laurin) и 27-летний Вацлав Клемент (Vaclav Klement), так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда. Это был небольшой, но очень значительный шаг — шаг прогресса. В конце 1898 года был выпущен мотоцикл под маркой Laurin&Klement — первый мотоцикл, достаточно надёжный для ежедневной эксплуатации. В газете Allgemeine Automobil Zaitung отмечалось: «Можно по праву выделить фирму Laurin&Klement в Чешском королевстве как создателя моторной двухколёсной повозки, не умаляя заслуг французских конструкторов братьев Вернер. Те присоединили к простому велосипеду, не изменив даже его линии, двигатель, в то время как Laurin&Klement пошли диаметрально противоположным путём. Они вокруг двигателя и его органов построили велосипед. Идея была одна, но подходы различные. Разница заключается в том, что французы подчёркивали принцип велосипеда, чехи же — принцип автомобиля. И чехи оказались правы». Прошло всего три года, и принципиально новая модель трёхколёсного мотоцикла, способная разгоняться до 40 км/ч, сошла с конвейера. И это было только самое начало истории, так как в 1905 году Лаурин и Клемент совершили огромный рывок и представили свой первый автомобиль L&K Voiturette. Это были 2-х и 4-местные лёгкие машины с V-образными 2-цилиндровыми моторами с водяным охлаждением. В том же году автомобили были выставлены на классические гонки в Семмеринге (Австрия), где победили в классе дорожных автомобилей. В 1906 году на автомобили были установлены 4-цилиндровые двигатели, а ещё через год появляется автомобиль Laurin&Klement с 8-цилиндровым мотором. Успех, как это ни парадоксально, принёс с собой беспокойство. Производство автомобилей требовало новых земель, зданий, оборудования — д.. ругими словами, инвестиций. С 1 января 1907 года партнёры начали процесс трансформирования фирмы Laurin&Klement в акционерную компанию. 19 июля 1907 года фирма была официально зарегистрирована как «Laurin&Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада Болеславе». Торговые представители L&K радостно «потирали руки» при виде успеха новой четырёхцилиндровой модели F, имеющей двигатель с рабочим объёмом 2438 куб. см. с боковыми клапанами в L-образной головке мощностью в 21 л.с. Кроме того, машина впервые была оснащена магнето-зажиганием высокого напряжения со свечами. Их ожидания не были напрасны — в период между маем 1907 года и октябрем 1909 года была продана 371 такая машина. Автомобиль был предложен во множестве версий с пассажирским кузовом или кузовом специального назначения, как, например, лёгкий автобус, который в брошюрах компании того времени именовался, как «омнибас». После соединения двух четырёхцилиндровых блоков типа F в едином картере появился необычный автомобиль Laurin&Klement FF — первая восьмицилиндровая машина в Центральной Европе. В 1907 году завод участвовал на выставках в Лейпциге, Париже, Берлине и Санкт-Петербурге и открыл постоянные представительства в Германии, Италии, Великобритании и России. Внутри страны, то есть, в пределах империи, процветали отделения в Праге и Вене, и было также открыто новое отделение в Будапеште. Успехи, достигнутые в спортивных соревнованиях, оставались мощнейшим доказательством качества продукции предприятия (среди них — победа в наиболее престижном спортивном событии в стране — автогонке на вершину Семмеринг). В 1908 году завод L&К выпустил последнюю двухцилиндровую модель. Все автомобили, которые выпускались после этого, имели четырёхцилиндровые двигатели. В этом же году фирма L&К доказала, что она способна удовлетворять конкретные конструктивные заказы, одержав победу в тендере, объявленном администрацией Черногории на производство автомобилей, приспособленных для перевозки пассажиров и почты по крутым и узким дорогам с множеством ограниченных поворотов, которые связывали Котор с внутренней частью страны (завод L&К выиграл это соревнование, предложив модифицированные автомобили, построенные на укороченном шасси, в которых водительская кабина размещалась над двигателем.) В 1909—1910 годах по заказу Венского магистрата было сделано 100 автомобилей-такси. Они работали много лет, и ещё в 1928 году некоторые из них встречались на улицах Вены. В 1911 году в производство был запущен автомобиль модели S с двигателем мощностью 14 л.с. Он стал самой популярной моделью фирмы перед Первой Мировой войной. Laurin&Klement типа S пользовался спросом не только в стране, но и за рубежом, особенно в России, куда продавалось 35% выпускавшихся машин. Были созданы филиалы фирмы в Петербурге, Москве, Киеве и Ростове. Крупные партии автомобилей Laurin&Klement продавались в Японию, Китай, Австралию, Мексику, Германию и Англию. Но кроме легковых и грузовых автомобилей компания в разное время производила авиационные двигатели (и самолёты, в том числе), гоночные авто, стационарные двигатели для выработки электричества, дорожные катки и многое другое, что поистине является необычным явлением для автомобильных компаний. Шли годы, появлялись новые автомобили, всё лучше и лучше… И это было не столько влияние прогресса, сколько трудолюбие и целеустремлённость работников компании. В годы Первой Мировой войны деятельность компании была направлена на производство военной техники… …27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, синдикат «Шкода» стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе. Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке), охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учётом того факта, что «Шкода» была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний. Некто предложил в качестве символа голову индейца. Сразу же возникает разумный вопрос: «Индеец в Чехии?!». Со слов современников оказывается, что Эмиля Шкоду (Emil Skoda) в его путешествии по Америке сопровождал верный индеец, и что профиль этого индейца висел в кабинете Шкоды. На основе этого портрета было создано рельефное изображение, имевшее 25 сантиметров в диаметре, которое висело в кабинетах ряда руководителей компании. А крылатая стрела привилась и стала символом эффективности и скорости благодаря, в основном, локомотивам «Шкоды», на которых публика впервые увидела новую торговую марку. Область производства была поистине огромна: было развёрнуто производство огромного трейлерного тягача, электрогазового автомобиля, машин «Тиллинг-Стивенс», бронированных автомобилей, стационарных двигателей и двигателей для аэропланов, а также самолётов «Девойтин» и даже дорожного трактора. В конце 20-х годов основным пассажирским автомобилем, выпускавшимся заводом в Млада Болеславе, стала самая маленькая машина L&К — «Шкода 110», которых в период между 1925 и 1929 годами было выпущено 2985 штук. Эта автомашина постепенно модернизировалась и улучшалась. Производство с помощью сборочной линии революционизировало промышленность в экономических условиях Чехословакии (ранее только обувной фабрикант Бата совершил переход на эту технологию). Организация производства с помощью сборочной линии стала такой сенсацией, что она попала в сферу внимания всех газет и журналов. В 1930 году сборочная линия могла производить 25 машин в день, а после проведения небольших модификаций и введения трёхсменной работы её производительность удалось увеличить до 95 автомашин в день. Новые модели 4R и 6R, которые были первыми, имевшими именно торговый знак «Шкоды», были призваны улучшить и так неплохую ситуацию. Наибольшим достоинством этих двух моделей была стандартизация и унификация деталей — коробок передач, осей, рулевой части, а также многих других частей. «Шкода» 4R и 6R представляли собой дальнейший шаг в развитии. В 1930 году «Шкода» занимала второе место в стране по общему количеству выпускаемых автомобилей и третье место по количеству легковых автомобилей, выпускавшихся в Чехословакии. Несмотря на то, что компания предпочитала количеству качество, было решено изменить это положение. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада Болеславе стал «Акционерной компанией автомобильной промышленности» (АSAP), штаб-квартира которой размещалась в Праге. Компания включала в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада Болеславе, автомобильное отделение в Пльзене, ремонтное предприятие в Праге — «Элка», а также все филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. А все акции находились в руках Пльзеньской компании, которая вновь приняла название «завод Шкода». «Акционерную компанию автомобильной промышленности» возглавил инженер Ян Новак. Уже через четыре года автомобильный рынок потрясла Skoda-Popular с новой системой трансмиссии, которая выиграла в 1936 году второй заезд на ралли в Монте-Карло, а на смену ей пришла Skoda Favorit, потом двухдверная Skoda 1101 (Skoda Tudor). Затем было семейство 1200/1201, позже — модель Spartak. Последняя в результате пятилетнего усовершенствования превратилась в хорошо всем известную модель Octavia. К слову, на базе тогдашней Октавии делали кабриолет, который назвали звучным именем Felicia. Начиная с 1964-го и вплоть до 1988 года, выпускались модели с мотором в задней части кузова. И лишь в моделях «Фаворит» и «Форман» мотор вернулся на своё традиционное место. В 1991 году случилось, пожалуй, самое важное событие в истории «Шкоды», так как она стала частью мощного германского концерна «Фольксваген Груп». Плодами этого события стало появление новой «Фелиции», а вслед за ней «Октавии» и «Фабии». Последним достижением Skoda Auto стало возрождение Skoda Superb, который возглавил модельный ряд. Появление Superb знаменует возвращение Skoda в класс представительских автомобилей. Skoda назвала эту машину именем модели, выпускавшейся с 1934 по 1949 годы. 1 марта 2011 года, накануне открытия Женевского автосалона, компания Skoda официально представила свой новый логотип. Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.
3 575.00 р.
22 064.25 р.
24 180.00 р.
22 064.25 р.
30 577.63 р.
28 562.63 р.
26 064.03 р.

Осуществляем доставку

Города и их области в которые регулярно происходят отправки ТК Желдорэкспедиция и Деловые Линии:

Абакан • Архангельск • Астрахань • Барнаул • Белгород • Бийск • Благовещенск • Братск • Брянск • Великий Новгород • Владивосток • Владимир • Волгоград • Вологда • Воронеж • Горный Алтай • Екатеринбург • Иваново • Ижевск • Иркутск • Йошкар-Ола • Казань • Калининград • Калуга • Кемерово • Киров • Кострома • Краснодар • Красноярск • Курган • Курск • Ленинск-Кузнецкий • Липецк • Магнитогорск • Миасс • Москва • Набережные Челны • Находка • Нижневартовск • Нижний Новгород • Нижний Тагил • Новокузнецк • Новороссийск • Новосибирск • Новый Уренгой • Норильск • Омск • Орёл • Оренбург • Пенза • Пермь • Петрозаводск • Ростов-на-Дону • Рязань • Самара • Санкт-Петербург • Саранск • Саратов • Смоленск • Сочи • Ставрополь • Старый Оскол • Стерлитамак • Сургут • Сыктывкар • Тамбов • Тверь • Тольятти • Томск • Тула • Тюмень • Улан-Удэ • Ульяновск • Уссурийск • Уфа • Хабаровск • Чебоксары • Челябинск • Чита • Южно-Сахалинск • Якутск • Ярославль